Как женщине заработать на любимых тренингах в интернет

Вы хотели бы по-женски зарабатывать в интернет?

Заходите на вебинар, где  об этом и расскажут

Тема вебинара:   Не знаешь как заработать в интернете? Иди в партнёрки!

заработок

  1. Ты не автор, не продюсер, не маг, не доктор? Но хочешь заработать в интернете? Иди в партнерки!

  2. Не хочешь, не любишь, не умеешь продавать? Иди в партнёрки!

  3. Но есть нюанс! В партнерках тоже надо работать. Как?

 У Вас хоть раз в жизни были мысли — начать своё дело в интернет?

 Какие ассоциации у Вас возникают с этим понятием  -  “своё дело”?

  • Это какой-то Ваш бизнес, который приносит Вам доход и забирает всё Ваше время?

  • Вы видите себя бизнес-леди: ухоженная, уважаемая, вечно занятая. Постоянно решаете вопросы: с бизнесом, с налогами, с партнерами, с сотрудниками…?

  •   Свое дело… Это же постоянная большая ответственность! За бизнес, перед партнерами, перед сотрудниками, перед налоговой!
  • А может быть при словах “свое дело” приходит ощущение страха? Вот оставлю привычный уклад жизни, вложусь в это своё дело — а вдруг не получится? Всё потеряю да еще и опозорюсь! … есть такое?

 На самом деле — это всё правда. У многих людей именно так и происходит.

Женщина часто начинает “своё дело” — и перестает быть женщиной.
Бизнес-леди — это красиво звучит. Но на деле приходится тащить на себе груз ответственности и ни на что другое, кроме бизнеса, не остается сил.

Но тема сегодняшнего письма — “безответственный” женский бизнес! :)

Я знаю такой бизнес и сейчас расскажу о нем вам.

 Первое.

Это бизнес — информационный! Мы называем его — инфобизнес.

В нашем случае это про то, как зарабатывать на любимых вебинарах и тренингах. Интересно?

 Второе.

Это — партнерский бизнес.

Мы называем это: партнерские продажи, заработок на партнерках. Лениво и по-женски. Когда Вам ничего не надо ни сочинять (только если сами захотите, а так Вам все даст Ваш любимый тренер), ни, упаси Бог, продавать, никому звонить тоже не надо.

Третье.

Почему нет ответственности. Где она?

Это особенность данного вида деятельности. Объясняю.

За что в инфо.бизнесе нужно отвечать: за качество инфо-продукта, за организацию его продаж, за раскрутку личного бренда автора, за организацию рекламы, за технические моменты.

Так вот, в партнерском бизнесе — все эти вопросы не касаются партнера. Партнер — это Вы:)

А всю организацию инфобизнеса выполняет автор (спикер, тренер или его продюсер).

 Четвертое.

Что тогда делает партнер?

Партнер:
1. Выбирает автора, продукты которого ему нравятся.

2. Регистрируется в его партнерской программе.

3. Получает свои партнерские ссылки и начинает их продвигать.

И возникает вопрос: КАК продвигать эти партнерские ссылки?

Ответ: Как и в любом деле — всё становится простым, если ЗНАТЬ КАК.

 Одна из успешных партнеров — Ирина Фрейд — разработала систему, которая позволяет организовать свои партнерские продажи — ну очень просто.

Так просто,  что удивляешься — как я сама до этого не додумалась???

  • БЕЗ технических заморочек.

  • БЕЗ нудного и сложного обучения.

  • Девочки зарабатывают УЖЕ во время тренинга!

  • Можно общаться и задавать кучу вопросов, если вдруг что-то непонятно.

  • Тренер отвечает на все вопросы лично.

Собственно, прямо сейчас на вебинаре (вход свободный), Вы все и узнаете.

Итак, время пришло, если Вы еще не в вебинарной комнате, то заходите, мы Вас ждем:

Хочу узнать   про ленивый женский бизнес и +40 тыс. к зарплате

 

 

 

 

 

 

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>