О чем «забывают говорить» Гуру инфобизнеса?

Как и я, люди хотят быть счастливыми, богатыми и успешными. «Значит, буду учить успеху», — решила я и назвалась «тренером успешных женщин». Буду учить женщин, как добиться гармонии в разных сферах жизни: чтоб дети улыбались, муж — непременно вдохновленный и любящий, а сама — всегда высокоэффективная, здоровая и с успешной карьерой.

о бизнесе

Давай строить бизнес. Опять тренинги, платные программы и универсальные решения для всех. Вот тут-то и развеялся миф № 1 о возможности «бизнеса с нуля». Гуру инфобизнеса деликатно «забывали» сказать о важном моменте: алгоритмы, которые они дают — это первый, второй и последующие этажи здания под названием «успешный онлайн-бизнес». Всё это рассыпается как карточный домик на ветру, потому что совсем нет фундамента. Прочный фундамент — это база знаний, навыков, опыта, практики, ошибок, повторных попыток, умения держаться за внутренние опоры и не обращать внимания на критику, непрерывного самосовершенствования, умения брать ответственность за происходящее на себя, взрослеть и прямо смотреть в глаза трудностям.

Это совсем не НОЛЬ. Об этом ни один инфобизнесмен не говорит. Чтобы чему-то учить других, нужно самому быть профессионалом, а не «найти свою компетентность» в вордстате. Не на скорую руку, не дешёвый фастфуд, не просто назваться «экспертом» и сразу же им стать. Мне хотелось плакать от бессилия, когда в очередном учебном материале предлагалось делать задания по типу: создай сайт, напиши пост, запусти трафик, настрой таргет, раскрути страничку в соцсетях. Позвольте, как это возможно с нуля??!!!

Я с ужасом представляла, как придётся убить массу времени в ютубе в поисках обучающих роликов. Чем больше я это изучала, тем сильнее подсознание блокировало информационный мусор и отказывалось всё это поглощать. Даже если это всё отдать на фриланс, как я смогу грамотно дать задание фрилансеру, если не знаю, чего хочу и как это должно выглядеть на выходе.

Совсем не за два месяца и совсем не с нуля, но я создала свой сайт, бесплатный продукт, платный курс, запустила рассылку, как-то настроила таргетинговую рекламу ВКонтакте, прослушала кучу обучающих курсов, которые решали точечные задачи. Провела свой первый вебинар с платной рекламы аж на 6 человек, вложив 200$, а в итоге ни одной продажи. 

Быть крутым специалистом в своей нише тоже мало: нужно разбираться в маркетинге, продажах, копирайтинге, программировании и в людях. Об этом тоже никто не говорит. 

Главное мероприятие недели пройдёт 6 июня в 20.00 — и я очень советую вам его не пропустить!

А пока предлагаю начать ликвидацию безграмотности с семинара 

Screenshot_4

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>