Удаленная работа для Вас

  Удаленная работа


рекл

….«Требуется специалист по контекстной рекламе»….

Такие объявления все чаще встречаются в сети.

Специалисты по интернет рекламе нужны интернет-магазинам и абсолютно всем сайтам малого бизнеса.

К услугам таких профессионалов обращаются банки, страховые компании, крупный и мелкий бизнес.

 

Список можно продолжать бесконечно: легче, наверное, перечислить тех, кому не нужна реклама и продажи своих товаров и услуг, чем тех, кому реклама нужна.

Причем, заметьте: 69% всего рекламного рынка России в 2012 году «откусила» именно контекстная реклама.

Что же такое контекстная реклама? Это те самые объявления, которые появляются первыми в результатах поиска в любом поисковике. Текстовые ссылки или баннеры, которые вы видите почти на любой интернет-странице.

А размещают ее там специалисты по контекстной рекламе.

>>>> Нажмите, чтобы узнать больше о профессии

«специалист по контекстной рекламе»

Что входит в обязанности такого «спеца»?
- планирование рекламной кампании.
- подбор ключевых слов для рекламы.
- создание рекламных объявлений и размещение их в Яндекс Директе или Google AdSense.
- настройка рекламной кампании, анализ ее эффективности и корректировка.

Хорошие специалисты по контекстной рекламе всегда в цене. Успешные рекламные компании в сети создают творческие люди. Но не стоит забывать, что подготовка такой кампании — это еще и кропотливая работа.

Профессионалу по созданию контекста, кроме специальных знаний, нужно хорошо ориентироваться на рынке, разбираться в маркетинге и рекламе, в интернет-технологиях и даже в психологии!

А потому минимальная оплата такого специалиста начинается от 1000$. И растет вместе с его опытом и профессиональными качествами.

И, знаете, разумный рекламодатель никогда не станет устраивать тендер на бирже труда на «самого дешевого специалиста по контекстной рекламе». Знаете, почему?

Да потому, что за дизайн сайта, например, можно заплатить 3 тысячи, а можно 30 тысяч. И это будут прямые затраты бизнеса. Потому бизнесмены всегда будут стремиться эти затраты уменьшить, искать, кто сделает «подешевле».

А вот с рекламой не все так однозначно. Чем выше квалификация специалиста, тем ниже могут быть затраты на саму рекламную кампанию. А здесь счет иногда идет на миллионы.

Вот Вы, на месте бизнесмена, заплатили бы пару процентов спецу, который может привести Вам, например, 1000 клиентов, не за 2 миллиона, а за 1 000 000?

А 5% от миллиона – это 50 тысяч. Вот и считайте.

Где можно получить такую профессию?

«специалист по контекстной рекламе»

 

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>