Идеи для Вашей рассылки

Вам нужно написать статью на сайт или письмо в рассылку — но идеи почему-то не приходят. И вы откладываете и откладываете это важное дело на потом. Или пишете скучные однообразные тексты, от которых вам самим хочется зевать, а глаза ищут кнопку «Отписаться»

ср.

Вот несколько идей для вашей рассылки:

Напишите свою «историю Золушки» — как у вас всё было плохо, потом стало хорошо, потом опять плохо, потом совсем хорошо… Все любят истории, особенно остросюжетные и драматические. Кстати, если вам не нравится Золушка, можете написать свою любимую историю — Маленькой разбойницы, например.

Сочините текст-провокацию. Например, «10 причин, по которым вам нельзя худеть» или «7 проверенных способов избавиться от подписчиков». Многие устали от полезных наставлений и хотят свежего ветра свободы. Провокация даёт полезную информацию без скучного менторского тона.

Впрочем, от «полезняка» избавляться нельзя, хороший контент всегда в цене. Поэтому тексты в стиле «Как справиться с болью в спине» или «8 путей к счастливому браку» тоже должны появляться в вашей рассылке.

Собирайте отзывы ваших клиентов и периодически публикуйте их в рассылке. Только не отзывы вроде: «Отличный тренинг, всё понравилось», а интересные истории, которые рассказывают клиенты.

Разберите кейс вашего клиента. Если отзыв — это то, что клиент сам рассказывает вам, то кейс — это ваше описание ситуации клиента по принципу: «было/стало». Вы описываете, в чём была проблема клиента, что вы с ним сделали для решения поставленных задач и какой великолепный результат получился в итоге.

боль рассылки

 

Хочу прибыльную рассылку

А как можно представить полезный контент:

Аудиозапись. Очень удобно делать в таком виде инструкции к различным упражнениям или медитации. Да и длинные лекции в аудиоформате удобно слушать в машине и на ходу. Подписчики будут вам благодарны.

Список полезных ссылок. Например, хорошей литературы по теме, удобных сервисов или надёжных специалистов.

Схема или майндмэп. Мало кто любит перечитывать длинные тексты или, тем более, переслушивать двухчасовые вебинары. А вот рисунок, который можно окинуть одним взглядом и вспомнить основные моменты, — крайне удобная штука.

Чек-лист. Список для проверки того, что всё сделано правильно. Например, чек-лист хорошей рассылки, который получат  участники  интенсива 3-4 октября.

И  есть отличная схема, позволяющая выстроить ваши письма в единую целостную историю. Эту схема будет разбираться на интенсиве 3 октября.

Получить свой билет на интенсив

идеи рассылки

Запись опубликована в рубрике Партнерские программы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>